Национальный совет такси выступил против массовой закупки российских автомобилей таксопарками
Национальный совет такси выступил против массовой закупки автомобилей российского производства таксопарками. Члены профильной ассоциации решили по этому поводу обратиться к председателю правительства Российской Федерации.
В письме к Михаилу Мишустину представители Национального совета такси просят руководство страны не принуждать таксопарки к переходу на использование отечественного транспорта, а оставить им возможность выбора. Как пояснила в комментарии «Ъ FM» исполнительный директор ассоциации Наталья Лозинская, данное требование окажет негативное влияние на работу служб такси и пассажиров, которые пользуются их услугами. Дело в том, что на фоне роста стоимости отечественных автомобилей, тариф придется поднять вдвое.
По словам менеджера, в ассоциации выступают за поддержку российских автомобилестроителей, однако отечественный транспорт должен быть в свободном доступе с конкурентной ценой. В таких условиях таксисты всегда соглашалась добровольно покупать машины, которые произведены на территории России. По этой причине до 80% автопарка в такси было отечественной сборки. Лозинская отметила, что таксисты выступают против принуждения, но за поддержку отрасли, которая оказалось в сложной ситуации.
Идея использовать транспорт российского производства в службах такси и каршеринге в июне была поддержана Владимиром Путиным. Предложения по реализации инициативы должны были быть наработаны профильными специалистами к 1 августа.
Источник: www.kommersant.ru
В письме к Михаилу Мишустину представители Национального совета такси просят руководство страны не принуждать таксопарки к переходу на использование отечественного транспорта, а оставить им возможность выбора. Как пояснила в комментарии «Ъ FM» исполнительный директор ассоциации Наталья Лозинская, данное требование окажет негативное влияние на работу служб такси и пассажиров, которые пользуются их услугами. Дело в том, что на фоне роста стоимости отечественных автомобилей, тариф придется поднять вдвое.
По словам менеджера, в ассоциации выступают за поддержку российских автомобилестроителей, однако отечественный транспорт должен быть в свободном доступе с конкурентной ценой. В таких условиях таксисты всегда соглашалась добровольно покупать машины, которые произведены на территории России. По этой причине до 80% автопарка в такси было отечественной сборки. Лозинская отметила, что таксисты выступают против принуждения, но за поддержку отрасли, которая оказалось в сложной ситуации.
Идея использовать транспорт российского производства в службах такси и каршеринге в июне была поддержана Владимиром Путиным. Предложения по реализации инициативы должны были быть наработаны профильными специалистами к 1 августа.
Источник: www.kommersant.ru